PONY EXPRESS & MICROSOFT: КЛИЕНТ – В ВЫИГРЫШЕ
Логистический оператор PONY EXPRESS (г.Москва) оптимизирует процессы взаимодействия с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013.
ОТКУДА У ГИБДД «ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ»
В г.Калининграде заработала Автоматическая система фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрёстков «Перекресток», сообщили на днях в радиоэлектронных кругах.
«НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» ПЕРЕШЁЛ НА SAP
В январе в главном офисе ГМК «Норильский никель» заработала система управления персоналом на базе программного обеспечения SAP (SAP SE - немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций. Штаб-квартира расположена в г.Вальдорфе - прим. «ASPmedia24»). Об этом на днях сообщил металлургический гигант.