ASPMedia24

Главная Бизнес-кухня

Покупка кофе поможет детям и родителям оставаться вместе.

Андрей Бурковский станет лицом кофейного бренда Poetti.

Какими полезными и вредными свойствами обладает инжир и как его выбирать?

Компания «Интерагро» приглашает партнёров и представителей агробизнеса на международную выставку «Агропродмаш-2022», которая пройдёт в московском ЦВК «Экспоцентр» с 10 по 14 октября. Эксперты «Интерагро» традиционно представят широкий спектр оборудования по доработке овощей, фруктов, ягод и грибов, однако главным акцентом на стенде станут решения для глубокой переработки картофеля.

Можно ли есть сырую рыбу?

Формирование здоровых привычек, желание людей употреблять максимально свежие овощи, фрукты и зелень формата «только что с грядки» даже, если живёшь в мегаполисе, рост онлайн-торговли и стремление к удобству потребления формируют у производителей повышенный спрос на упаковку из современных материалов, которая позволяет увеличить срок хранения продукции и обеспечить её безопасность. Объём выпуска пищевой полимерной упаковки за 4 года вырос на 111 тыс. т и, по прогнозам аналитиков компании «Интерагро», продолжит увеличиваться.

Банк «Открытие» открыл производителю мороженого ООО «Калинов мост» (г.Дзержинск, Нижегородская область) кредитную линию на 71,5 млн. руб. под гарантию Корпорации МСП на 35 млн. руб. Финансирование будет направлено на закупку нового оборудования по переработке молока. Оно позволит увеличить перерабатывающие мощности на 130% до 430 т молока в сутки. Новые рабочие места буду открыты для более чем 50 сотрудников.

Ритейлер «Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза, сообщили на днях в логистических кругах.

Польза и вред арбуза. Сколько можно съесть арбуза за один раз без вреда для здоровья? Может ли ягода навредить организму, и если да, то в каких случаях?

Министерство промышленности и торговли РФ, Центр развития перспективных технологий, Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании России Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023г. C 1 апреля 2023г. будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023. – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024г. – в алюминиевых банках.

Главная Бизнес-кухня
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru