ЭФФЕКТ ПОКУПКИ КОФЕ POETTI
АНДРЕЙ БУРКОВСКИЙ – МАСТЕР ВКУСА POETTI
ИНЖИР – ЭТО НЕ ЖИР
КАРТОФЕЛЬ: НОВЫЙ ПОДХОД
Компания «Интерагро» приглашает партнёров и представителей агробизнеса на международную выставку «Агропродмаш-2022», которая пройдёт в московском ЦВК «Экспоцентр» с 10 по 14 октября. Эксперты «Интерагро» традиционно представят широкий спектр оборудования по доработке овощей, фруктов, ягод и грибов, однако главным акцентом на стенде станут решения для глубокой переработки картофеля.
ОБ УПАКОВКЕ ДЛЯ ОВОЩЕЙ
Формирование здоровых привычек, желание людей употреблять максимально свежие овощи, фрукты и зелень формата «только что с грядки» даже, если живёшь в мегаполисе, рост онлайн-торговли и стремление к удобству потребления формируют у производителей повышенный спрос на упаковку из современных материалов, которая позволяет увеличить срок хранения продукции и обеспечить её безопасность. Объём выпуска пищевой полимерной упаковки за 4 года вырос на 111 тыс. т и, по прогнозам аналитиков компании «Интерагро», продолжит увеличиваться.
ЛИНИЯ МОРОЖЕНОГО ОТ «КАЛИНОВ МОСТ»
Банк «Открытие» открыл производителю мороженого ООО «Калинов мост» (г.Дзержинск, Нижегородская область) кредитную линию на 71,5 млн. руб. под гарантию Корпорации МСП на 35 млн. руб. Финансирование будет направлено на закупку нового оборудования по переработке молока. Оно позволит увеличить перерабатывающие мощности на 130% до 430 т молока в сутки. Новые рабочие места буду открыты для более чем 50 сотрудников.
«МАГНИТ»: БОЛЬШЕ ЯБЛОК
Ритейлер «Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза, сообщили на днях в логистических кругах.
АРБУЗ: ВСЁ ЛИ ТАК СЛАДКО?
Польза и вред арбуза. Сколько можно съесть арбуза за один раз без вреда для здоровья? Может ли ягода навредить организму, и если да, то в каких случаях?
МАРКИРОВКА ПИВА – С АПРЕЛЯ 2023Г.
Министерство промышленности и торговли РФ, Центр развития перспективных технологий, Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании России Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023г. C 1 апреля 2023г. будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023. – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024г. – в алюминиевых банках.