Новости https://aspmedia24.ru Tue, 23 Jul 2024 21:17:12 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru В ПЕСТОВО НАЗВАЛИ СИЛЬНЕЙШИХ https://aspmedia24.ru/novosti/item/31020-v-pestovo-nazvali-silnejshikh https://aspmedia24.ru/novosti/item/31020-v-pestovo-nazvali-silnejshikh В ПЕСТОВО НАЗВАЛИ СИЛЬНЕЙШИХ

В гольф-клубе «Пестово» прошёл Лига Ставок Турнир ВФСО «Трудовые резервы» по гольфу. 150 любителей гольфа из более чем 50 компаний попробовали свои силы в 18 номинациях.

В мероприятии приняли участие как профессионалы, так и начинающие любители гольфа, для которых был организован мастер-класс с мини-игрой. Кроме того, был подготовлен тест-драйв премиальных электромобилей и аукцион картин. На аукционе была представлена уже восьмая коллекция картин ВФСО «Трудовые резервы», которая была создана специально для турнира. Участников ждали профессиональный художник, а также выступление Александра Шоуа и группы «Непара» на гала-ужине. Кроме того, была представлена уникальная фотозона с воздушным шаром. Завершилось мероприятие выступлением диджея Виктора Лотоса.

В номинации «Best Gross» победили капитан гольф-клуба Пестово Владимир Рассказов среди мужчин и Елена Колобашкина среди женщин, получившие самую престижную награду турнира. В категории «Longest drive» первенство взяли председатель наблюдательного совета ВФСО «Трудовые резервы» и председатель правления холдинга «РТ-Инжиниринг» Михаил Ульянов среди мужчин и Дарья Дементьева среди женщин. Среди начинающих гольфистов отличились Матвей Шуравин в категории «Дальний удар» (мужчины) и Татьяна Сайпушева («Дальний удар» среди женщин).

гольфистка

«В нашей стране гольф любят, он развивается поэтапно. Мы будем делать всё возможное, чтобы радовать вас, чтобы турниры становились только интереснее, динамичнее и чтобы их было больше», - прокомментировал президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев.

На торжественной церемонии открытия от имени министра спорта России Михаила Дегтярёва выступил директор Департамента физической культуры и массового спорта Министерства спорта РФ Максим Уразов: «Общество «Трудовые резервы» в полной мере выполняет задачи, поставленные главой нашего государства. Участие в мероприятии работников более 50 крупных отечественных корпораций способствует дальнейшему развитию гольфа в нашей стране».

Турнир был организован Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» при поддержке Министерства спорта Российской Федерации, Госкорпорации «Ростех», официального партнера букмекерской компании «Лига Ставок», АО «ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина» и компании «Рольф». Генеральным партнером мероприятия выступил холдинг «РТ-Инжиниринг».

гольфистка

Кроме того, гости получили подарки от партнеров и спонсоров мероприятия, а именно магазина лучшего массажного оборудования со всего света «Yamaguchi», центра спорта и здоровья «Savoy Wellness», исторического  отеля в центре Сочи «Усадьба Хлудова», виноторговой компании «Rue de vin», российского производителя натуральной косметики «Иная», бутик-отеля «Родники», ведущего мирового курорта премиум-класса «Mriya Resort&spa», премиальной аптеки в Петровском пассаже «Bosco», австрийских витаминов «Biogena», производителя алкогольной продукции «Stellar Group», современного загородного комплекса премиум-класса «Валдайская усадьба», кондитерской фабрики изысканных шоколадных лакомств премиум качества «Purpur», магазина дизайнерских подарков «The Dar Store».

Анатолий Минкевич

Фото: Демид Кулиш

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) новости - спорт Tue, 23 Jul 2024 08:44:09 +0300
РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЧАСТНОЙ КОСМОНАВТИКИ https://aspmedia24.ru/novosti/item/31017-razvitie-otechestvennoj-chastnoj-kosmonavtiki https://aspmedia24.ru/novosti/item/31017-razvitie-otechestvennoj-chastnoj-kosmonavtiki РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЧАСТНОЙ КОСМОНАВТИКИ

В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвящённая первому в России выходу частной космической компании на рынок капитала с помощью нового инструмента Московской биржи.

Об инвестиционных инструментах для обеспечения технологического суверенитета, развитии отечественной частной космонавтики и законодательных инициативах для содействия инновационному предпринимательству в России рассказали генеральный директор частного аэрокосмического холдинга SR Space Олег Мансуров, исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ.РФ Дмитрий Аксаков, генеральный директор управляющей компании ИНТЦ "Аэрокосмическая инновационная долина" Павел Новицкий, депутат Государственной думы Антон Ткачев, управляющий директор по фондовому рынку Московской биржи Борис Блохин и заместитель генерального директора фонда "Московский инновационный кластер" Юлия Поволоцкая.

За четыре года SR Space провела два успешных запуска ракет, огневые испытания собственного ракетного двигателя на топливной паре "метан+кислород", разработала собственные платформы для спутников и IT-решения для анализа спутниковых снимков и данных дистанционного зондирования Земли.

Николай Зуев, фото автора

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - космос Mon, 22 Jul 2024 12:12:37 +0300
РУССКИЙ АВАНГАРД В ОБЪЕКТИВЕ АМЕРИКАНСКОГО ФОТОГРАФА https://aspmedia24.ru/novosti/item/31016-russkij-avangard-v-ob-ektive-amerikanskogo-fotografa https://aspmedia24.ru/novosti/item/31016-russkij-avangard-v-ob-ektive-amerikanskogo-fotografa РУССКИЙ АВАНГАРД В ОБЪЕКТИВЕ АМЕРИКАНСКОГО ФОТОГРАФА

Архитектура русского авангарда – это взлёт человеческой души.
Уильям Крафт Брумфилд

Новая выставка Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В. Щусева «Русский авангард в объективе американского фотографа. К юбилею Уильяма Брумфилда» приурочена к 80-летию давнего друга Музея профессора славистики Тулейнского университета в Новом Орлеане Уильяма Крафта Брумфилда – человека, который всю жизнь самостоятельно постигает русскую культуру и знакомит с ней мир.

В 1966 году Уильям Брумфилд окончил бакалавриат по русскому языку Тулейнского университета в Новом Орлеане, затем магистратуру по славянским языкам Калифорнийского университета, где преподавал русский язык и литературу, а в 1973 году получил докторскую степень. Летом 1970 года в рамках преподавательского обмена с Московским Университетом состоялась первая поездка Уильяма Брумфилда в СССР. Привезённые из этой поездки 120 плёночных диапозитивов стали его первым фотографическим опытом. С 1970-го по начало 2000-х Уильям Брумфилд снимал на плёнку, а потом перешёл на цифровой фотоаппарат. Сегодня большая часть негативов оцифрована, и вся коллекция фотографий составляет порядка 150 000 снимков. Фотографическое наследие Уильяма Брумфилда хранится в собраниях Национального Музея в Вашингтоне, США, и в России, в Музее архитектуры имени А.В. Щусева.

Сотрудничество Уильяма Брумфилда и Музея архитектуры имени А.В. Щусева началось в 1979 году, и эта связь остаётся прочной в любых исторических обстоятельствах. Первая выставка Уильяма Брумфилда в России состоялась в нашем Музее в 2001 году и посвящена она была Русскому Северу.  В 2023 году прошла выставка “Lost America” («Тихая Америка»), которая повествовала не столько о сфотографированных объектах, сколько об эстетике «потерянных» – заброшенных и уединённых – мест. В этом году Музей представляет работы фотографа-исследователя, посвящённые архитектуре советского авангарда, на которую он обратил своё внимание ещё в те годы, когда творчество архитекторов-авангардистов не было так популярно, как сегодня. Кадры Брумфилда фиксируют непростую судьбу сооружений 1920-1930-х годов: их неприглядное старение, а в отдельных случаях и полный упадок, более или менее удачные реставрации первых лет моды на искусство этой эпохи. Пристальный и любящий взгляд Уильяма Брумфилда вновь заставляет нас задуматься о величии и уязвимости архитектурного наследия нашей страны. /
Наталья Шашкова,
директор
Музея архитектуры имени А.В. Щусева

На выставке представлено 313 фотографий памятников русского авангарда разных городов России от Москвы до Хабаровска, снятых Уильямом Брумфилдом в течение почти 50 лет: с 1971 по 2019 годы. 

Многие считали конструктивистскую архитектуру «безликой» и однообразной, но я был очарован смелостью, мощью и оригинальностью её дизайна. В частности, я отметил монолитность и пластичность, напомнившие мне ранние памятники средневекового Новгорода (Софийский собор, соборы Антониева и Юрьева монастырей), а также некоторые церкви Пскова. Это была чисто субъективная, эстетическая связь, но она показалась мне стимулирующей... В процессе изучения и документирования авангардных объектов я начал искать художественные, эстетизированные подходы к фотосъёмкам советской архитектуры этой эпохи.
Уильям Крафт Брумфилд

Экспозиция структурирована по регионам, в которых Брумфилд фотографировал памятники авангарда: Москва, Ленинград, раздел «От Урала до Дальнего Востока» и отдельные города Центрального Поволжья, Центральной и Южной России. 

Раздел, посвящённый зданиям московского авангарда, самый обширный: он занимает большую часть выставки. «Настоящим центром моего восприятия советского авангарда оставалась Москва», – говорит Уильям Брумфилд. В этом разделе выставки представлены развёрнутые серии снимков любимых объектов автора: Жилой дом Наркомфина, построенный по проекту архитекторов Моисея Гинзбурга, Игнатия Милиниса, Дом культуры имени Зуева авторства Ильи Голосова, Дворец культуры Пролетарского района (Автозавода имени А.И. Лихачёва) братьев Весниных, экспериментальный дом‑мастерская архитектора Константина Мельникова, его же рабочие клубы и гаражи. «Я был заинтригован архитектурой Константина Мельникова и уделил ему заметное место в заключительной главе «Золота в лазури», включая цветные и чёрно-белые фотографии Дома Мельникова и Русаковского клуба», – Уильям Брумфилд. Эти серии работ иллюстрируют, как в течение многих лет фотограф вновь и вновь возвращался к одним и тем же зданиям. 

Фотографии ленинградского архитектурного авангарда составляют отдельный раздел выставки. Ленинградский архитектурный авангард занимает особое место в творческой биографии Уильяма Брумфилда: именно в этом городе в 1971 году молодой американский преподаватель славистики впервые обратил внимание на архитектуру 1920-х-1930-х годов и начал снимать её на плёнку. Фотография Дворца культуры имени С.М. Кирова Ноя Троцкого, который находился рядом с общежитием на Васильевском острове, где жил Уильям, стала первой в «авангардной» коллекции Уильяма Брумфилда.

«От Урала до Дальнего Востока» – третий раздел экспозиции, отражает широту географического охвата путешествий Уильяма Брумфилда по России. Главное место занимает серия фотографий в Екатеринбурге, среди которых – снимок знаменитой «Белой» водонапорной башни. В этом разделе также можно увидеть снимки памятников авангарда Перми, Березников, Челябинска, Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Уильям Брумфилд: «Новый этап в изучении архитектуры советского авангарда начался в 1999 году с моей первой поездки на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток. Я был впечатлён тем, как хорошо сохранились памятники конструктивизма в Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске...». 

Четвёртый раздел выставки включает в себя фотографии отдельных городов Европейской части России. Сюда вошли немногочисленные снимки памятников Казани, Самары, Коломны, Ростова-на-Дону, Таганрога, Сочи. Особенно фотографа впечатлила история здания Ростовского академического театра драмы имени Максима Горького, построенного в форме гусеничного трактора, но утраченного в годы Великой отечественной войны. Он попал в объектив фотографа в 2016 году, уже после восстановления, с некоторыми отклонениями от первоначального вида.

Экспозицию дополняют макет Дома Наркомфина, модель Дома-мастерской Константина Мельникова и ряд фотографий 1930-х годов, на которых оказались запечатлены макеты представленных на выставке архитектурных объектов. 

Уильям Брумфилд не ставил перед собой задачу фотографической каталогизации памятников русского авангарда – их съёмка осталась для него увлечением. Эта выставка – про любовь исследователя к советской архитектуре 1920-1930-х годов. Нам хотелось показать личный взгляд американского фотографа и историка на хорошо изученную в наше время тему авангардной архитектуры, поэтому экспозиция сопровождается прямой речью автора: все текстовые комментарии – это мысли и воспоминания Уильяма.
Нина Пименова-Ромашова,
куратор выставки

Основная идея экспозиции заключается в том, чтобы передать зрителю личное впечатление фотографа от архитектуры. Она подчеркнута необычным оформлением: снимки одних и тех же объектов, нередко сделанные в разные годы с похожих ракурсов разными фотоаппаратами представлены в виде фотопленок, «нарезанных» в соответствии с годами съёмки. Благодаря этому приёму удалось показать процесс фотографирования: поиск ракурса, вдохновение моментом, личный интерес фотографа к объекту съёмки. Размышления самого автора о советском архитектурном авангарде, принципах его фотографирования и воспоминания пронизывают всю экспозицию и полноценно раскрываются в видео-интервью. 

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - культура Mon, 22 Jul 2024 08:56:49 +0300
КНИГА ПРО КАФЕЛЬНИКОВА https://aspmedia24.ru/novosti/item/31012-kniga-pro-kafelnikova https://aspmedia24.ru/novosti/item/31012-kniga-pro-kafelnikova КНИГА ПРО КАФЕЛЬНИКОВА

В честь 50-летия олимпийского чемпиона по теннису Евгения Кафельникова Федерация тенниса России подготовила специальное издание книги, а мне она попалась в руки на днях. Если точно, то 20 июня, когда в Национальном теннисном центре имени Хуана Антонио Самаранча чествовали победителей теннисного турнира спортивных журналистов. 

Свой 50-й день рождения еще в феврале отметил вице-президент ФТР, самый титулованный российский теннисист, Заслуженный мастер спорта Евгений Кафельников.

Евгений был один из первых, кто поднял российских теннис на новый уровень. За годы своей спортивной карьеры он завоевал 26 титулов в одиночном разряде и еще 27 – в парном на турнирах ATP. Занимал первую строчку мирового рейтинга и стал первым из наших теннисистов, кому удалось победить на Олимпийских играх (2000). Он был в составе сборной России, впервые выигравшей в 2002-м «Кубок Дэвиса».

Евгений стал самым первым российским теннисистом, кому удалось выиграть турнир «Большого шлема» в одиночном разряде в 1996-м году в Париже. Также в 1999-м году он стал триумфатором на Открытом чемпионате Австралии. В парном разряде Кафельников трижды брал «Шлем» на «Ролан Гаррос» - в 1996, 1997, 2002 годах и на US Open в 1997-м.

В 2002 году за свои выдающиеся достижения в спорте теннисист был награжден Орденом Почета. А в 2019-м стал членом Международного зала теннисной славы.

Что касается книги, то она отпечатана в типографии «Альфа-Дизайн». В подготовке издания принимали участие Евгений Федяков, Александр Канцельсон и Дмитрий Тугарин – президент Федерации спортивных журналистов России. В книге использованы материалы из книг Олега Спасского «Мой Кафельников», Шамиля Тарпищева «Самый долгий матч» и «Матч продолжается», Михаила Южного «Точка опоры», фильма Варвары Орловой «Вершина жизни капитана Тарпищева».

Кафельникову 50

Фото на первой и последней страницах обложки Андрея Голованова и Сергея Киврина. Во внутреннем оформлении использованы фотографии Анны Зиновьевой, Дарьи Исаевой «Спорт-Экспресс», Роберта Максимова, Виктора Янчука, Paul Zimmer и из семейного архива Кафельниковых. Тираж книги всего 500 экземпляров. Ценность ее еще в том, что на первой странице имеется автограф Евгения Кафельникова.

Николай Зуев, фото автора

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) новости - спорт Mon, 22 Jul 2024 08:06:10 +0300
ВЫХОД ЧАСТНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА РЫНОК КАПИТАЛА https://aspmedia24.ru/novosti/item/31011-vykhod-chastnoj-kosmicheskoj-kompanii-na-rynok-kapitala https://aspmedia24.ru/novosti/item/31011-vykhod-chastnoj-kosmicheskoj-kompanii-na-rynok-kapitala

22 июля в 12:00 в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная первому в России выходу частной космической компании на рынок капитала с помощью нового инструмента Московской биржи.

За 4 года SR Space провела 2 успешных запуска ракет, огневые испытания собственного ракетного двигателя на топливной паре «метан+кислород», разработала собственные платформы для спутников и более 4 IT-решений для анализа спутниковых снимков и данных ДЗЗ. Самая медийная частная космическая компания в России по количеству публикаций в федеральных и профильных СМИ.

Актуальность развития отечественной частной космонавтики подчеркивают на государственном уровне, в том числе за счет создания Дорожной карты Правительства "Перспективные космические системы и сервисы". Также президент России Владимир Путин поручил правительству разработать к июлю 2024 г. национальный проект по развитию отечественной космической сферы.

Инвестиционные инструменты для обеспечения технологического суверенитета, развитие отечественной частной космонавтики и законодательные инициативы для содействия инновационному предпринимательству в России обсудят генеральный директор частного аэрокосмического холдинга SR Space Олег Мансуров, исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ.РФ Дмитрий Аксаков, генеральный директор управляющей компании ИНТЦ “Аэрокосмическая инновационная долина” Павел Новицкий, депутат Государственной думы Антон Ткачев, генеральный директор Фонда «Московский инновационный кластер» Алексей Парабучев и заместитель генерального директора Фонда «Московский инновационный кластер» Юлия Поволоцкая.

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - космос Fri, 19 Jul 2024 14:41:32 +0300
ЭЙС ОТ ЖУРНАЛИСТОВ https://aspmedia24.ru/novosti/item/31010-ejs-ot-zhurnalistov https://aspmedia24.ru/novosti/item/31010-ejs-ot-zhurnalistov ЭЙС ОТ ЖУРНАЛИСТОВ

Завтра у вас есть уникальная возможность воочию увидеть, как играют в теннис спортивные журналисты.

По новой традиции ФСЖР и Федерация тенниса России организуют очередной теннисный турнир для спортивных журналистов. Предусмотрены матчи в парах на трех грунтовых кортах и одном корте для пляжного тенниса. Участников и гостей ждут в Национальном теннисном центре имени Хуана Антонио Самаранча 20 июля с 12 до 16:00. После церемонии награждения победителей состоится обед для участников и гостей турнира.

Так теплым и летним московским деньком известные спортивные акулы пера и микрофона решили отметить свой профессиональный праздник, Международный День спортивного журналиста, приняв участие в турнире по большому теннису.

На корт выйдет живая легенда любительского тенниса, чемпион мира среди журналистов Владимир Серебряный.Сейчас ему 71 год, но он с удовольствием обыгрывает более молодых соперников. А начинал он играть в младые годы на знаменитом Ширяевом поле в Сокольниках. Играл вместе с Вадимом       

 Борисовым, который затем был капитаном российской сборной в матчах на Кубок Дэвиса. Владимир играет как профессионал и его даже в шутку называют профи среди любителей. За свою жизнь он выиграл столько любительских турниров, что его впору заносить в Книгу рекордов Гиннеса или в Зал теннисной славы.

Мне повезло лишь однажды сыграть с ним в паре на теннисном турнире среди журналистов в рамках международного теннисного турнира Кубок Кремля. Было это во времена, когда директором турнира был американец Юджин Скот. Тогда в финале мы играли против мастера спорта, теннисного обозревателя Андрея Новикова и судьи международной категории по теннису Стелиан Буяновского. Игроки тогда повели в счете и играли все время на меня, как на более слабого игрока в паре. И тогда я стал отбиваться от них свечками, благо что потолок в спорткомплексе «Олимпийский» позволял это делать. В итоге мы победили и Юджин Скот вручил нам памятные ракетки фирмы «Вилсон» модели «Хаммер». Я ее ло сих пор храню как реликвию.

Еще благодарен Серебряному за то, что привил мне любовь к теннису в далеком 1974 году. Ровно 50 лет назад. Тогда мы учились с ним на факультете журналистики МГУ и Владимир часто приходил на занятия с теннисной ракеткой. По его совету и я купил себе деревянную ракетку «Восток». В то время такими ракетками играли даже наши ведущие мастера, а фабрика по их производству находилась в Таллине.

Владимира знают не только как теннисиста, но и как журналиста. Он многие годы возглавлял журнал «Теннис Вояж». А еще любители тенниса ему благодарны за то, что он в соавторстве в Виталием Яковенко выпустил четыре фотоальбома, посвященных турнирам из серии «Большого Шлема». Их еще можно купить на «Озоне».   

Завтра на кортах любители тенниса могут увидеть таких журналистов, как Сергей Подушкин и Кирилл Сторчак, которые приехали на турнир в берегов Невы. Партнером Владимира Серебряного стал Алексей Давидюк. Андрей Симоненко будет играть в паре с Владимиром Морозовым. Правой рукой Сергея Кочеткова будет Алексей Смирнов. Вы увидите сыгранную пару в лице Елены Степанчиковой и Александра Бондарева. Мне на корте обкщал помогать Николай  Николай Еремин – ветеран Службы внешней разведки. Уверен, что с ним можно идти в разведку хотя бы потому, что несколько лет назад с ним в паре мы ужу выигрывали тенниснй турнир среди журналистов, который проводил Яков Свердлов. Александр Логинов с канала Матч ТВ взял себе в напарники Михаила Каменева. Денис Стойков - ведущий программы «Утро России» будет играть с Кириллом Филипповым. Александр Аношин сыграет с Андреем Полосиным, которому на днях исполнилось 84 года.

Этот турнир вряд ли бы состоялся без поддержки экипировочной компании  Forward. Коллекции спортивной одежды создаются специалистами совместно с профессиональными спортсменами, с учётом особенностей тренировок различной интенсивности. Многие годы Forward поставляет полные комплекты всесезонной спортивной одежды, которая используется в качестве официальной экипировки сборных команд России. Чемпионы на пьедестале всегда в Forward. Это экипировка, спортивная одежда, одежда casual, спорт-шик, фитнес, а также обувь и аксессуары для занятий спортом и прогулок на свежем воздухе.

Николай Зуев, фото автора

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) новости - спорт Fri, 19 Jul 2024 13:51:26 +0300
НАСТЯ ИЗ ЦИРКА https://aspmedia24.ru/novosti/item/31006-nastya-iz-tsirka https://aspmedia24.ru/novosti/item/31006-nastya-iz-tsirka НАСТЯ ИЗ ЦИРКА

Всемирный фестиваль циркового искусства в Москве открылся вчера в Большом Московском цирке на проспекте Вернадского. Москва – крупнейший мировой центр циркового искусства. Наших артистов хорошо знают за рубежом. Иностранные звезды цирка считают за честь выступить на московских аренах.

С 18 по 21 июля цирк на проспекте Вернадского вновь организует Всемирный фестиваль циркового искусства «ИДОЛ-2024». Ярчайшие цирковые номера и аттракционы, прошедшие кастинг строгой отборочной комиссии. Лучшие из лучших в мире циркового искусства.

Участие в этом грандиозном событии примут более 200 артистов из 17 стран мира – России, Казахстана, Гватемалы, Перу, Филиппин, Китая, Болгарии, Монголии, Вьетнама, Эфиопии, КНДР, Польши, США, Италии, Испании, Португалии и Германии. Всего 23 команды.

В числе прочих нашу страну представляют наездники, акробаты, клоунские дуэты, дрессировщики слонов и бизонов. В программе фестиваля – 3 конкурсных дня (18-20 июля) и 2 больших Гала-шоу (20-21 июля). Оценивать конкурсантов будут три независимых жюри: профессиональные деятели культуры и цирковой индустрии, представители средств массовой информации и, конечно, зрители.

В фестивале принимает участие и Анастасия Демидова. Артистке Алматинского цирка  аплодировали зрители, когда ей было всего 2,5 года. Девочка впервые вышла на манеж во время гастролей труппы в Японии. После выступления даже выстроилась очередь из желающих с ней сфотографироваться.

Годы тренировок, участие в разных фестивалях, призы – и вот, наконец, главная победа на престижном фестивале в Монте-Карло. Там она завоевала статуэтку «Серебряный Клоун» с номером «Воздушные ремни».

15-летняя Настя – «ребенок в опилках», так говорит ее мама, тренер, мастер спорта по спортивной акробатике, артистка цирка с более 25-летним стажем Ольга Демидова.

– Дочь всегда была со мной – это участь всех цирковых детей. Пока мы с партнершей репетировали номер, маленькая Настя залазила на лестницу, качалась на трапеции. Смотрю, у нее получается, тогда я ей предложила – а сделай это, сделай то… Я по специальности – тренер-преподаватель, имею большой опыт работы с детьми. Вижу – она девчонка способная и физически крепкая, поэтому давала ей разные упражнения, постепенно увеличивала нагрузку. Моя партнерша по номеру уехала учиться в Америку, я взялась тренировать Настю. Ей было 9 лет, когда мы вместе отправились на гастроли с воздушным номером «Бамбук».

Около 6 лет ушло на подготовку номера. Идея номера «Воздушные ремни», принесшего Насте серебро и мировую славу, родилась несколько лет назад. На одном из фестивалей девушка увидела выступление воздушной гимнастки на ремнях Натальи Егоровой и загорелась. Купили реквизит. Три года усиленных тренировок и вот выступление на фестивале «Эхо Азии» в Нур-Султане, в 2018 году. Там юная артистка завоевала бронзу и получила приглашение на фестиваль циркового искусства «Новое поколение» в Монте-Карло, из рук его вице-президента Урса Пилса.

Попасть в Монако – огромное счастье для артиста! Участие в этом фестивале в цирковой среде равносильно участию спортсменов в Олимпийских играх. А получить приз – то же самое, что «Оскар», Два года они усложняли, «чистили» номер, чтобы было всё идеально. Всего на его подготовку и доработку ушло около 6 лет!

Настя рассказала, что тренируется ежедневно по 2–2,5 часа – мышцы постоянно должны быть в тонусе. Качает на шведской стенке пресс – по 30–35 раз за один подход, без остановки. Подтягивается по 20–25 раз. Делает подъем с переворотом плюс спортивная диета. Праздники воздушной гимнастки проходят без фанатизма.

На ремнях артистка выступает без страховки. Поэтому важно, чтобы руки, плечевой пояс, спина и пресс были стальными.

- Настя – единственная в мире, кто делает такой набор трюков. Например, держится за ремни и выполняет так называемый флажок, – продолжает Ольга Демидова. – Пять флажков по ремням до конца наверх. Поверьте, это очень сложно. На фестивале в Монте-Карло больше смотрят на трюковую часть, сложность элементов. Плюс Настя взяла чистотой исполнения – у нее красивые линии и так она легко парит!

Публика аплодировала и топала ногами. Когда ей вручили первый спецприз от жюри, облегченно вздохнула – слава богу, не с пустыми руками поедем домой. Обрадовалась, когда дали второй спецприз – от Ассоциации европейских цирков «Академия талантов». Ну а когда вручили основную награду, визжала от восторга!

Сейчас принцесса цирка вместе с мамой готовит новый номер и планирует вернуться за золотом в Монте-Карло. А еще Анастасия учится в лицее с экономическим уклоном. Прекрасно владеет казахским и английским языками, много читает и мечтает поступить в вуз.

Анастасия Цонич, фото автора

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) новости - спорт Fri, 19 Jul 2024 07:46:42 +0300
ПРИМОРСКИЙ ХУДОЖНИК ИГОРЬ ОБУХОВ ЗОВЁТ «НА ВОСТОК» https://aspmedia24.ru/novosti/item/31005-primorskij-khudozhnik-igor-obukhov-zovjot-na-vostok https://aspmedia24.ru/novosti/item/31005-primorskij-khudozhnik-igor-obukhov-zovjot-na-vostok ПРИМОРСКИЙ ХУДОЖНИК ИГОРЬ ОБУХОВ ЗОВЁТ «НА ВОСТОК»

В Музее Востока открылась выставка художника Игоря Обухова. «На Восток» – первый персональный проект профессора кафедры живописи и рисунка Дальневосточного государственного института искусств в Москве. На вернисаже собрались коллеги по кисти из Союза художников России, ученики и земляки.

Два зала – два Востока. В одном – путешествия художника Игоря Обухова по азиатским странам. В другом – красота Востока российского.  Нулевой километр – Ярославский вокзал в Москве. Через 9288 км Транссибирская магистраль закончится на другом полотне. Приморцы без труда узнают вокзал краевой столицы. А еще для них, в отличие от москвичей, название картины «Шамора» не покажется непонятным набором слогов. А это – название бухты, самый популярный пляж для отдыха жителей Владивостока.  

«Мы создали такую камерную, но объемную, интересную экспозицию. Я думаю, это будет прекрасное путешествие для всех друзей, для всех гостей, для всех, кто не был у нас в крае. У нас гигантская страна! Ну, и немножко заглянем в окошко к нашим соседям», – рассказывает автор выставки Игорь Обухов.

Во втором зале – калейдоскоп стран: Япония, Китай, Сингапур, Индия и Гонконг. Художник не просто копирует окружающую действительность, но переосмысляет ее. К примеру, на триптихе «Пожелания» неслучайно 9 рыб. Это число в Китае – счастливое. Золотые рыбки, традиционный мистический узел Пан Чанг олицетворяют вечную жизнь и бесконечную мудрость. Также они –   символы удачи, богатства, гармонии и безопасности.  А фоном для всей этой восточной символики стали приморские пейзажи: маяки  Басаргина и  Скрыплёва.

«Если мы для вас Восток, то для Азии мы являемся Западом. У нас уникальное местоположение. Оно накладывает свои впечатления и ощущения. Здесь встречаются два разных мощных потока культур, при этом они между собой не вступают в противоречие», – поясняет художник.

Выставка «На Восток» – первая, которую показывает Приморская картинная галерея в Москве. Музеи дружат много лет, но обычно именно Музей Востока привозит свои экспонаты в столицу региона. Выставку Игоря Обухова курировала лично директор галереи Алена Даценко.

«Для нас страны Япония, Китай, Корея как-то органично и понятно близки. Мы много видим, много ездим. Но Игорь – это художник, который на протяжении нескольких десятков лет работает в этой теме. Так планомерно открывает, пропускает через себя эту эстетику Востока, умение видеть детали и чувствовать Восток вот так! У него очень вдумчивое отношение к культуре Востока, которое ложится на хорошую академическую школу, живопись», – объяснила Алена Даценко.  

Кроме живописи художник привез керамичекие работы. Новая серия с мальчиком Владом и тигром Востоком уже полюбилась и приморцам, и жителям приграничных азиатских стран.  Малыш в тельняшке и шапке-богатырке (Игорь Обухов предпочитает первое, изначальное название шапки, дизайн корой придумал художник Виктор Васнецов – она напоминает шлемы русских богатырей) запечатлен на знаковых местах Владивостока.

Москвичи и гости столицы смогут познакомиться с творчеством приморского художника до 11 августа 2024 г.

Источник: Государственный музей Востока

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - культура Thu, 18 Jul 2024 15:37:11 +0300
КАЧЕЛИ ДЛЯ ДЖИПОВ https://aspmedia24.ru/novosti/item/31001-kacheli-dlya-dzhipov https://aspmedia24.ru/novosti/item/31001-kacheli-dlya-dzhipov

Раньше думал, что качели любят только малыши, но оказалось, что ошибался. Качели любят не только малыши и взрослые, но даже … автомобили. И не простые, а огромные джипы. В этом убедился, побывав на автополигоне НАМИ под Дмитровом, где состоялся  фестиваль внедорожников – «Оффроуд Лунапарк» -  третий этап Кубка клуба.  

Более трехсот участников приняли участие в состязаниях. Один за другим въезжали на качели огромные джипы и словно дети катались на них. Но если малышам достаточно только сесть и получать удовольствие, то водителям надо было продемонстрировать шумахерское мастерство, чтобы многотонная махина могла покачаться на деревянных помостках. Надо было с ювелирной точностью заехать так, чтобы качели сначала опустились, а затем сдать задним ходом так филигранно, чтобы качели пошли в другую сторону.    

На этом приключения не закончились. Участникам было предложено пройти несколько спортивных дисциплин. Многие стали участниками спринта. Огромные джипы срывались с места и неслись по трассе на огромной скорости. Зрелище уникальное уже потому, что под капотом большинства автомобилей находились сотни «лошадиных сил». Это раньше русские тройки с бубенцами были символом своего времени. Но оно так стремительно, что сегодня уже никого не удивишь джипом, под капотом которого «спрятано» 400 лошадиных сил.

Не менее захватывающими стали и ориентирование по карте, и слепое вождение задним ходом и преодоление полосы препятствий. Мероприятие было организовано по принципу Лунапарка, где все дисциплины выполнялись участниками в произвольном порядке. Практически одновременно для выполнения автолюбителей были доступны джип - спринт, ориентирование и все остальные испытания. Каждый сам выбирал - какой этап  проходить и в какой последовательности, а зачет велся по всем этапам. Цель участников была проста – выполнить каждый этап с минимальным временем прохождения.

Автолюбители после таких соревнований выглядели счастливыми. Это и понятно – не каждый день выпадает возможность погонять на Дмитровском автополигоне НАМИ, где имеется уникальная автокроссовая трасса, построенная по всем международным требованиям. Обычно на ней проводятся чемпионат России и чемпионат Европы по автокроссу. Теперь возможность попробовать свои силы на легендарной трассе появилась и у участников фестиваля внедорожников.

Я даже пожалел, что пока у меня нет джипа. А так бы вступил в клуб и участвовал во многим состязаниях. А их впереди ожидается немало.

Савва Цонич

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - автомобили Thu, 18 Jul 2024 07:52:43 +0300
СБОРНАЯ ИСПАНИИ - ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ 2024 https://aspmedia24.ru/novosti/item/30994-sbornaya-ispanii-chempion-evropy-2024 https://aspmedia24.ru/novosti/item/30994-sbornaya-ispanii-chempion-evropy-2024 СБОРНАЯ ИСПАНИИ - ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ 2024

Перед финалом чемпионата Европы экспертами и болельщиками высказывались различные предположения, относительно исхода матча, но вот симпатии большинства были всё-таки на стороне испанцев.

Скажу честно, мои симпатии в этой игре тоже были на стороне "Фурии Рохи". Испанцы самая зрелищная, самая цельная и самая стабильная команда этого Евро, прекрасный сплав опыта и молодости, самое главное, что грамотный тренер Луис Де ла Фуэнте, который долго работал с молодёжными сборными, и знает как правильно и безболезненно омолаживать состав, привлекая в команду юных игроков. Это и его мастерство тоже.

Удивительно, но обе команды в финале играли по одной и той же схеме 4-2-3-1. Для англичан это излюбленная графика, а испанцы время от времени меняют конфигурацию. В первом тайме было очень много вязкой, плотной борьбы, много единоборств. Англичане использовали персональную опеку, например Фоден был приклеен к Родри и ничего не давал ему делать. Испанцы были связаны и скованы по рукам и ногам, из игры были выключены почти все ключевые игроки. Игра в целом шла равная, но у испанцев в финале было несколько обрезов, благодаря которым нападающие "трёх львов" пробирались в штрафную площадь.

На двоих команды до перерыва нанесли только один уддар в створ ворот. Его автором стал Фабиан Руис. Он получил удобный пас от Кукурельи, и нанёс удар практически не входя в штрафную, так как англичане плотно оборонялись. Мяч рикошетом от Марка Гехи полетел прямо в ворота, но Пикфорд спокойно забрал его в руки. Пару раз в штрафную врывались Уильмс и Ямаль, Уолкер и Стоун были начеку и выбивали мяч из под ног нападающих. Создал острый момент Мората, технично ворвавшись в штрафную, но в противоборстве с двумя английскими защитниками пробить было очень сложно.

Последний момент до перерыва создали англичане. Сака заработал на себе штрафной на правом фланге, Райс подавал, на угол вратарской, откуда пытался пробить головой Джон Стоунз, но получился пас чуть левее на Фодена, который завершал атаку. Позиция для удара у него была очень непростая, тем не менее он исхитрился пробить в ближний угол, но Унаи Симон был начеку.

В таком вязком, неровном ритме игра докатилась до перерыва, но всё равно было ощущение, что мы должны увидеть какой-то взрыв. Но здесь получилось так, что вся игра резко поменялась после перерыва. Англичане как будто были мыслями ещё в раздевалке. Они не включились сразу во второй тайм. Этим секундным промедлением испанцы воспользовались на все сто процентов. Атака зарождалась в центре поля. Фабиан Руис отдал мяч на правый фланг Даниэлю Карвахалю, тот продолжил комбинацию пасом на Ламина Ямаля, который на скорости промчался к штрафной и выдал классную диагональную передачу на Нико Уильямся, который хладнокровно направил мяч в угол ворот. Это четвёртая голевая передача испанского вундеркинда на турнире.

Читать дальше >>

Максим Гореликов, фото предоставлено автором

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) новости - спорт Mon, 15 Jul 2024 16:02:00 +0300