ASPMedia24

Горячие новости
Главная Бизнес-мода

15 июня в г.Москве в пространстве «Стар Хаб» на территории «Красного Октября» пройдёт выставка «Сделано в России». Площадка поможет наладить диалог между производствами косметической продукции, российскими бьюти-брендами, поставщиками косметического сырья и научными специалистами. Гости смогут узнать последние тренды, завести полезные знакомства и проследить за рождением новых легенд в сфере бьюти. В мероприятии примут участие более 50 российских брендов, а также звёздные гости. Участников будут ждать мастер-классы и деловая программа, а в конце вечера состоится закрытый фуршет.

Когда косплей -  искусство.

Браслеты с камнями: зачем и когда их носить.

Beauty & Fashion Tech - деловой завтрак для экспертов, инвесторов, корпоратов и стартапов, которым интересён бизнес в индустрии моды и красоты. 7 октября, 11:00 - 12:30, г.Москва, Берсеневская наб., 6/3.

7 июля 2021 года состоится торжественное вручение престижной и яркой премии – «PERSONO ГОДА г.Санкт-Петербург» от журнала PERSONO. Премия призвана определить лучших профессионалов в самых разных сферах: культуре, бизнесе, маркетинге и других. Каждый участник может не только побороться за титул, но и громко заявить о собственных успехах и достижениях.

В Аль-Уле пройдёт запуск нового дизайна кроссовок adidas Originals Forum Lo Sneaker, разработанного совместно с саудовским дизайнером Арвой Аль Банави. Она борется за расширение прав и возможностей женщин и продвижение арабской культуры.

Компания «АмберТим», которая входит в группу Darvin, запустила в г.Калининграде новое производство ювелирных золотых украшений со вставками янтаря и в три раза увеличила выпуск серебряных украшений со ставками янтаря. Их можно будет купить в федеральных розничных сетях «585 Золотой» и SunLight.

В г.Москве открылся первый акселератор в сфере услуг для представителей индустрии красоты, сообщили на днях в столичной администрации.

Chanel объявила о создании Международного культурного фонда, призванного поддерживать деятелей искусств. На сайте модного дома фонд описывается как «глобальная программа уникальных инициатив и партнерств, которые помогут инноваторам от культуры продвигать идеи и получать большую репрезентацию в культуре и обществе».

Сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном. 

Страница 1 из 3
Главная Бизнес-мода
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru