ASPMedia24

Главная Бизнес-мода

Более 70% международных брендов люксового сегмента по-прежнему работают в России, почти половина из них продолжают обновлять свои коллекции.

Винтажные красотки, сводившие с ума мужчин начала 20 века.

Интернет-магазин Shopping Live проанализировал покупки россиян в период зимних распродаж за 2022 и 2023гг. и выяснил, что однозначный тренд этого года - яркие и праздничные фасоны. В топ самых популярных распродажных товаров вошли чёрные бархатные платья и туфли.

Мини-конференция «Стильный Новый Год», организованная Всероссийским сообществом стилистов, прошла в Коворкинге «Калибр», что недалеко от станции метро «Алексеевская». Она была организована для стилистов, имиджмейкеров и фэшн блогеров. В программе было много интересного. Это и выступление спикеров, презентация брендов, новогодний антураж.

Фэшн-ритейл: тренды индустрии и рынка труда

Фэшн-ритейл: тренды индустрии и рынка труда

Московский производитель FluffyAnn ожидает увеличение продаж в два раза по итогам 2023 г., отмечает Роскачество.

8.09.2023 в 15:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Во что одеться? Модные тенденции осень зима 2023».

Как порадовать девушку и подарить ей действительно нужный, полезный подарок? Бренд Laifen предлагает лёгкий ответ на этот вопрос. Многие женщины регулярно сталкиваются с проблемами в сушке или укладке волос, а новинка 2023г. – высокоскоростной фен Laifen Swift SE – решает большинство из них.

Исчезновение трости: почему многовековой мужской аксессуар внезапно перестали использовать.

Страница 1 из 4
Главная Бизнес-мода
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru